Такое сообщение появилось вчера в "контактной" партийной группе РРП. Пожалуй, можно было бы написать, что комментарии излишни, но...
Прежде всего следует сказать о том, что товарищи из РРП, к сожалению, солгали своим читателям. Тов. Куринный не является кандидатом от РРП на "выборах" путинского сатрапа в Ульяновской области, - он является кандидатом на этих "выборах" от Партии Зюганова, и РРП имеет основания говорить лишь о том, что этот кандидат-зюгановец ею поддержан.
О том, правильно ли сделала РРП, поддержав в конкретных ульяновских условиях кандидата-зюгановца, судить трудно. С одной стороны, об этом персонаже известно, что он оказывал ульяновским активистам партии некоторую помощь, - так что, можно сказать, услуга за услугу... да и "программа" кандидата Куринного, вроде бы, ничего сильно "страшного" в себе не содержит, - во всяком случае, этот зюгановец не призывает "поставить заслон на пути мигрантов", как в своё время Мельников (которого "с ленинской принципиальностью" поддерживал Биец, тогда ещё активист Московской городской организации коммунистов). Но, с другой стороны, и ничего особо хорошего в "предвыборной" программе Куринного нет, поскольку это: "Сократить административные расходы в два раза, кардинально обновить состав органов власти всех уровней. Ограничить заработные платы всех руководителей, включая губернатора и депутатов. Положить конец неформальной занятости, серым зарплатам, повысить минимальную заработную плату в регионе. Надежно защитить рабочих от произвола работодателей. Восстановить права граждан на доступное и бесплатное здравоохранение, образование, эффективную социальную защиту", - просто слова, которые (в том числе и про "защиту рабочих от произвола работодателей"), время от времени, говорят все зюгановцы, включая и самого главного; а вот это: "Вернуть под контроль государства основную часть активов ЖКХ", - и совсем сомнительный пункт, поскольку неясно, чем путинские чиновники принципиально лучше обычных частников (чтобы "активы ЖКХ" снова стали худо-бедно работать на народ, над ними, вне зависимости от форм собственности, нужен народный контроль, о чём даже зюгановцы иногда говорят, но кандидат Куринный про это "забыл"... а от "контроля государства" прок будет тогда, когда это государство станет государством рабочих и крестьян).
Политическая биография (программы-то можно наговорить какие угодно) "революционного кандидата" извилиста: про его давнишние связи с "Единой Россией", может быть, выдумка (а может быть и нет), - а вот про членство в "Справедливой России", похоже, факт; да и в Партии Зюганова он - не "рядовой боец", но первый секретарь областного комитета (на таком уровне в этой организации и раньше-то "случайных" людей почти не было, а уж после "разгрома неотроцкизма", Ленинградского и Московского "дел" их не осталось совсем). Сайт ЦК Партии Зюганова сообщает о Куринном ещё одну любопытную подробность: "В прошлом году Алексей Куринный, единственный из ульяновских политиков, вошёл в «Рейтинг – 2016», который составил Кремлевский Фонд ИСЭПИ Бадовского. Фактически, это шорт-лист реальных претендентов на попадание в Государственную Думу в нынешнем году. Куринный был включён в список как «региональный политик с федеральными перспективами»"; быть может, кремлевские политтехнологи обратили внимание на Куринного, как на "опасного смутьяна"... но это вряд ли: "смутьянами" в ельцинско-путинской России другие ведомства занимаются.
Собственно говоря, Куринный и не скрывает особо, чего он хочет: "Реальную картину положения Ульяновской области поведал депутат ЗСО Алексей Куринный (фракция КПРФ). По его словам, Коммунистическая партия тоже выступает за государственную стабильность. Только не за стабильность в виде болота, не за застой, в котором сегодня пребывает региональная власть. Крайне опасно правящей верхушке отрываться от интересов населения. Ведь настоящая стабильность может быть достигнута только при соблюдении интересов большинства населения области, на основе принципов социальной справедливости". Хочется, стало быть, "революционному кандидату", чтобы правящая верхушка в своей деятельности учитывала интересы населения, - и не просто так, а дабы "государственная стабильность" этой правящей верхушки была "настоящей". Мероприятия по укреплению "государственной стабильности" Куринный тоже предлагает простые и понятные: "Коммунисты настаивают на коренной перестройке деятельности правительства и открытом обсуждении всех кандидатур, которые вводятся в блок управления областью. Необходимо создать коалиционное правительство взамен монолитного однопартийного, которое будет реально работать в интересах населения", - надо, то есть, включить в состав буржуазного правительства Ульяновской области некоторое количество зюгановцев, и всё будет "хорошо".
Такого вот неоднозначного кандидата РРП объявила "своим". С самого начала было понятно, что переход партии к активному "участию в выборах всех уровней" ни к чему хорошему не приведёт, - но трудно было представить, что первые результаты окажутся налицо столь быстро.

Растущая популярность #РРП #выборы #выборы2016 #Ульяновс
Date: 2016-09-12 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-12 01:30 pm (UTC)> Гнусные в своей изобретательности холуи правящего класса бьются в бессильной злобе
Прямо передовица времён кровавого сталинского режима (хроника зарубежной жизни).
> подлый подлог
> внести раздор в единство класса
Автор силён.
no subject
Date: 2016-09-12 04:36 pm (UTC)В принципе, ульяновские активисты РРП, - в частности, Виктор Гусь, - обладают определённой узнаваемостью, тамошние зюгановцы даже пускают их на трибуны своих митингов ("На митинге выступили член ЦК КПРФ, первый секретарь Ульяновского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания области Александр Кругликов, лидер объединения патриотических организаций и движений Владимир Аладин, воин-интернационалист, бывший заместитель начальника Ульяновского гвардейского дважды Краснознаменного ордена Красной Звезды высшего командного танкового училища им. В.И. Ленина, полковник в отставке Владимир Королев, врач-хирург, кандидат медицинских наук, депутат ЗСО Алексей Куриный, молодой коммунист Виктор Гусь, комсомолец Даниил Алферьев"... возможно, тут играет роль "цеховая солидарность", поскольку Гусь, как и Куринный, врач), так что, возможно, название "выпускающей организации" выбрали неслучайно. Только всё равно это - типичная "предвыборная провокация против КПРФ" (которых всегда бывает очень много и которые, в большинстве случаев, только способствуют мобилизации зюгановского "электората"), РРП же "задело по касательной", и не более того.
no subject
Date: 2016-09-12 07:10 pm (UTC)тех же кто байкотирует никто не задевает, ибо они на хрен никому не сдались.
no subject
Date: 2016-09-13 11:22 am (UTC)= Примите мои соболезнования.
> тех же кто байкотирует никто не задевает, ибо они на хрен никому не сдались
= Я не понял смысл этой Вашей фразы, честно. Дагестанские "игиловцы" (или кто они там) не участвуют в "выборах", - они их даже не бойкотируют (хотя в день "выборов" на "избирательных участках" могут что-нибудь такое устроить, и это, теоретически, можно будет расценить, как "активный бойкот"), просто другим занимаются... тем не менее, периодически их не просто "задевают", а уничтожают (свежий пример: http://www.ntv.ru/novosti/1658916/ ). По Вашей логике они, видимо, большие революционеры, чем РРП, против которой просто где-то кто-то устроил провокацию, в виде издания газетёнки... или нет? Серьёзно, я не понимаю... то, что режим кого-то "задевает" - это аргумент в пользу исторической правоты "задетых", так что ли? А если не так, - то какой смысл в этом Вашем комментарии?
Иногда, прочитав пост
Date: 2016-09-13 07:26 am (UTC)Начнём с азов )))
Date: 2016-09-13 11:44 am (UTC)Но в целом, "мобилизация протестного электората" нужна для другого, - именно, для самого процесса. Режиму нужно, чтобы недовольные сплачивались именно вокруг Партии Зюганова, именно её воспринимали, как организующую силу (и, вообще, "главную оппозиционную силу страны"). И тут даже голосование приобретает особый смысл, - вне зависимости от того, как посчитают, режиму важно, чтобы "протестный электорат" отдал свои голоса за зюгановцев (и не просто так "галочку поставил", а именно отдал, искренне полагая, что это голосование может что-то изменить). Это такой "психологический террор": людей убеждают, что "выборы" могут что-то изменить, - люди голосуют, - оппозиция "получает мало голосов", и, в итоге, мало того, что ничего не меняется (а люди старались, ходили на "избирательные участки", тратили своё время), так ещё и "лидеры оппозиции", как бы обоснованно, утверждают, что люди "сами такое выбрали"; даже после одного такого "избирательного цикла" у людей понятно, что будет с настроением, - а если такое повторяется несколько раз... а без настроя, знаете ли, драться тяжело, не говоря уже обо всём прочем. Но чтобы эта схема работала, - "уважаемые избиратели" должны быть твёрдо убеждены, что от их голосования что-то (и даже многое) зависит; они КАЖДЫЙ РАЗ, перед КАЖДЫМИ "выборами", должны быть твёрдо в этом убеждены.
Вы правы только в
Date: 2016-09-13 11:51 am (UTC)Re: Вы правы только в
Date: 2016-09-13 02:45 pm (UTC)Любой вилкой можно
Date: 2016-09-13 04:36 pm (UTC)Re: Любой вилкой можно
Date: 2016-09-14 05:00 pm (UTC)Вилкой можно (сравнительно дёшево) выколоть глаз, если этот глаз ничем не защищён. Если глаз защищён забралом (а обладатель глаза не делает глупостей), - вилкой мало что можно сделать. Так что не любой, отнюдь, - а только незащищённый.
Ну и, наконец, вилка может быть просто тупой, - непригодной даже для того, чтобы ею кушать. Такую вилку вышестоящие могут выдавать пользователю нарочно, чтобы над ним поиздеваться. Такой вилкой выколоть глаз нельзя, - разве что выдавить, и выйдет это (по затратам времени и сил) гораздо дороже, чем если использовать специально подготовленную заточку.
Да, да, да
Date: 2016-09-14 05:19 pm (UTC)Я вам про инструмент говорю. Вилка это инструмент, и партия (в данном случае партия зюганова - специально не пишу как она называется, отвлекитесь от идеологии которая в данной партии отсутствует) тоже инструмент. Я вам пересказываю своими словами Ваш же пост прошлогодний про антимайдан, который поглотит белый майдан гирькина и майдан навального (или наооборот, прошу прощения- запамятовал). А вы говорите - нет, не может быть такого, потому что не может быть никогда. Да, возможно что и не будет ничего http://echo.msk.ru/news/1837774-echo.html может там и 500 человек не будет. ВСЕ возможно. Даже может быть что массовые протесты будут подавлены со стрельбой. И все затихнет, ну до ноября (этого года скажем). НО - чего не доставало болотным протестам- легитимности в глазах людей. Как же - выборы фальсифицировали, но партий у которых эти голоса украли на митингах нет...А сейчас - вот зю ( я надеюсь спорить не станете, что в глазах большинства он и есть главная оппозиция), вот пернес, вот яблоко, вот НАРОДНЫЙ ФРОНТ...Или, если сценарий "4 революции" будет разыгрывать питерская братва- все тоже самое без НФ....
Re: Да, да, да
Date: 2016-09-15 02:01 pm (UTC)Чтобы "Антимайдан" мог сработать, как инструмент разрушения (не раскачивания, а именно разрушения) "питерского" порядка, есть одно непременное (КРИТИЧЕСКОЕ) условие: Путин ("Национальный Лидер") должен исчезнуть. Убьют его, или он сам умрёт, или ещё что-то, - неважно. Но (ОТКРЫТО) против Путина "Антимайдан" не пойдёт, - не может быть такого, потому что не может быть никогда. Вот когда Путин, допустим, будет убит, - тогда останется "либеральный блок" во главе с Медведевым (и Дворковичем, да-да), и против него "Антимайдан" может устроить "войну", возможно, взяв на прицеп и Партию Зюганова, и Партию Жириновского, и всех, кто под руку подвернётся. В привязке к "выборам", - что-то может произойти, если ликвидация Путина произойдёт перед ними: тогда можно будет на любой результат объявить, что "Либеральная хунта сфальсифицировала народное волеизъявление", попутно ребята Старикова припомнят, что их на эти "выборы" вообще не допустили, и т.д.
Партия Зюганова - это другой инструмент. Для разрушения порядка она вообще непригодна, - в таком деле она может поучаствовать, лишь как чей-нибудь "прицеп".
То есть медвед с дворковичем по "прописке"
Date: 2016-09-15 09:00 pm (UTC)Никто от зю сотрясений устоев и не будет требовать, и сам он не сможет чето там сотрясти ( об этом выше писал). Благочинному отцу геннадию хватит того, что выйдет он на сцену/прямой эфир в красной рясе с надписью "ссср", рубиновой звездой на шее на золотой цепи, и с чудодейственной иконой св. ёсифа грузинского проведет молебен богу марксу, сыну его ленину и святому духу (призраку) коммунизма... Ну и дальше старец зю уеденится в келью молится за пролетарьят и скорейшее наступление мировой революции...А все остальное за него сделают. И путин в принципе на роль людовика 16 подойдет, всегда будет кому голову отрубить (если конечно вован сам такое шоу с "четвертой революцией" не устроит)
Re: То есть медвед с дворковичем по "прописке"
Date: 2016-09-16 04:10 pm (UTC)Я читал много разного
Date: 2016-09-17 09:34 pm (UTC)Re: Я читал много разного
Date: 2016-09-18 12:11 pm (UTC)То есть поднимаемся
Date: 2016-09-18 12:21 pm (UTC)Re: То есть поднимаемся
Date: 2016-09-18 01:56 pm (UTC)Ужас...
Date: 2016-09-18 02:35 pm (UTC)Re: Ужас...
Date: 2016-09-18 04:00 pm (UTC)Видимо вообще обойдется
Date: 2016-09-15 09:26 pm (UTC)Re: Видимо вообще обойдется
Date: 2016-09-16 04:19 pm (UTC)У таких должностных лиц
Date: 2016-09-17 09:31 pm (UTC)Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 12:08 pm (UTC)Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 12:18 pm (UTC)Раньше и свободы было больше, и молока от коров а не от пальм. И власть могла позволить иметь, скажем высотского, или уровнем пониже - макаревича. А сейчас простите что? Есть жесткие рамки, за которые нельзя. Есть говно-шоу типа разновидностей камеди.
Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 02:00 pm (UTC)Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 02:26 pm (UTC)Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 03:58 pm (UTC)Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 04:37 pm (UTC)Re: У таких должностных лиц
Date: 2016-09-18 04:51 pm (UTC)Растущая популярность #РРП #выборы #выборы2016 #Ульяновс
Date: 2016-09-12 06:39 pm (UTC)Не будем наступать на вражеские грабли!
Date: 2016-09-16 07:19 am (UTC)Не будем наступать на вражеские грабли!
Date: 2016-09-16 08:32 am (UTC)Не будем наступать на вражеские грабли!
Date: 2016-09-16 06:16 pm (UTC)Они не пришли #выборы #выборы2016 #явка #ЯвкаКакВЕвропе #Е
Date: 2016-09-20 08:45 am (UTC)Дума "меньшевиков"
Date: 2016-09-20 10:34 am (UTC)Дума "меньшевиков"
Date: 2016-09-22 12:22 pm (UTC)Дума "меньшевиков"
Date: 2016-09-22 01:02 pm (UTC)Дума "меньшевиков"
Date: 2016-09-22 01:37 pm (UTC)Приближающаяся Радуга #США #выборы #Трамп #ВНЕЗАПНО #Рж
Date: 2016-11-28 01:04 pm (UTC)